Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вас в детстве чаще всего наказывали со зла или же по-доброму и назидательно?

vkond94 Ученик (7), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Зажили Мастер (1238) 11 месяцев назад
Не помню такого, ничего криминального
Остальные ответы
Песец Владимирович Оракул (85026) 11 месяцев назад
С раздражением или сдержанным раздражением
Узник замка иф Мудрец (10946) 11 месяцев назад
А я помню? ...помню что солдатским ремнем пароли а за что именно не помню...
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2460707) 11 месяцев назад
Обычно мама ворчала и ставила меня в угол.Я не в обиде на родителей.
Саша Воробьев Ученик (4) 11 месяцев назад
Не все конечно помнят темное прошлое
Городская ласточка Гений (60704) 11 месяцев назад
Мне давали возможность постоять в углу за тёплой печкой и подумать о своём поведении)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (132191) 11 месяцев назад
в детстве предки наказывают детей от своих не пережитых комплексов, от травм, и не важно прав ты или нет, им, бл ять, мол, виднее, как правильно, а как нет.