
Пошли на пикник?Что брать, а что не..?.))))

Чудачка Гуру (3159), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Дузенко Оракул (71886) 12 лет назад
Если сало забыла, удавлю!!!
ЧудачкаГуру (3159) 12 лет назад
Уже беру....))))
Остальные ответы
Лариса Мастер (2256) 12 лет назад
Брать хорошее настроение, не брать много водки...
Миланья Просветленный (49490) 12 лет назад
Берем много-много шашлыка, и не берем шахматы
Александр Болтенков Знаток (333) 12 лет назад
- Дорогая, что ты там уже готовишь с утра пораньше?
LARISS Мудрец (18746) 12 лет назад
берём (можно с тобой? ) солнышко, много водки (чтобы дважды не бегать) ,пиво (это иссественно), мяско на шашлычок, друзей (которые всё это берут) и хорошее настроение
Валентина Мудрец (17660) 12 лет назад
холодновато нынче.... неохота...