Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Заказ в летуаль

Полина Савоськина Ученик (99), на голосовании 1 год назад
Недавно сделала заказ в интернет-магазине летуаль. Решила выбрать "пункт выдачи"(почту россии) вместо самовывоза из магазина. Сегодня пришло уведомление, что заказ "скомплектован", я решила посмотреть все ли в порядке, но оказалось что 3 из 5 товаров отсутствовали на складе при сборке.
Можно ли отменить заказ в этом случае? Или вернут ли деньги за 3 продукта?
Голосование за лучший ответ
Татьяна Падрухина (Дубинина) Просветленный (41507) 1 год назад
Зачем Вам чьи-то предположения??? Выясняйте всё только с продавцом, у них несколько видов связи: https://www.letu.ru/contact-us
Похожие вопросы