Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Засолопить язычину в ухо это же шутка, смешно, почему обижается?

Андрей Ильмецкий Искусственный Интеллект (115913), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Хомяк В Одуванчиках Искусственный Интеллект (106101) 1 год назад
Это может раздражать.
Андрей ИльмецкийИскусственный Интеллект (115913) 1 год назад
Ну, я не просто засолопил, я крепко зафиксировал её голову, и хорошо там в ухе всё вылизал, в смысле внутри.
Хомяк В Одуванчиках Искусственный Интеллект (106101) Андрей Ильмецкий, тем более.
Остальные ответы
Владимир Тишин Искусственный Интеллект (181875) 1 год назад
Это не шутка, а бред сивой кобылы...
Андрей ИльмецкийИскусственный Интеллект (115913) 1 год назад
Когда с девушкой ласкаешься, засунуть ей язык в ухо - бред?
UriaH Heep Искусственный Интеллект (190457) 1 год назад
ты просто не умеешь... поэтому девушке неприятно
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (226483) 1 год назад
Надо делать так чтоб ей приятно было. А ты наверняка там слюни оставил.это прикосновение, а не "мытье ушной раковины"