Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Беспокойство из за странного чувства

- Ученик (103), на голосовании 10 месяцев назад
В общем. Не знаю , что происходит со мной. Меня начало беспокоить ужасное чувство, уже не вывожу и пишу сюда, может Вы знаете, что это. Сначала у меня было ужасное чувство в ногах, как будто не могу усидеть на одном месте и это очень сильно меня беспокоило. Опишу: сижу в метро и безумное чувство в ногах, как будто тревога исходит из них. Попытавшись убедить себя в том, что я это придумала оно утихло, но появилось что то другое. Когда я дома, когда я с друзьями у меня все время странное предчувствие ( оно возникает ни от куда и исчезает также) , по типу: зачем мне все это? Не хочу стоить планы на будущее, а раньше это было. Иногда то , что вызывало радость начинает меня раздражать. Больше всего меня беспокоит это чувство. Я хочу избавиться от него, потому что это надоело
Голосование за лучший ответ
Милли Сэнтони Мастер (1013) 11 месяцев назад
Паническая атака или уже параной, может, нервоз. К психиатру.
Leo Village Мудрец (11176) 11 месяцев назад
Кароче братан глицерин херачиш или новопасид сиропчик и всё
Данил МакаровГуру (3787) 11 месяцев назад
Может быть глицин
Leo Village Мудрец (11176) Данил Макаров, да точно
NightПросветленный (38311) 11 месяцев назад
Глицин, а не глицерин, ты убить человека захотел что ли?
Анастасия Артюхова Профи (519) 11 месяцев назад
Накопившийся стресс даёт о себе знать, поэтому нечего его копить в себе, необходимо его снимать, а не копить до того, пока станет плохо. Например снимать его можно медитацией. У нас очень умный организм, таким путем он даёт знать вам, что что-то необходимо менять, а не откладывать на потом.
Scissor Sisters Ученик (12) 11 месяцев назад
Тревожное расстройство. Я уже больше года борюсь
-Ученик (103) 11 месяцев назад
И как успехи?
Scissor Sisters Ученик (12) -, принимаю антидепрессанты
Владислав Попов Мастер (2217) 11 месяцев назад
Привет! Я понимаю, какое это неприятное чувство и как оно может повлиять на вашу жизнь. Хотя я не могу точно определить причину, но могу предложить несколько возможных объяснений.

Ангст и тревожность: Многие люди испытывают сильные чувства тревоги, беспокойства и ангста, которые могут проявляться в физической форме, такой как беспокойство в ногах. Это может быть вызвано различными факторами, такими как повседневные стрессы, финансовые заботы, проблемы в отношениях или здоровье.

Депрессия: Чувство безразличия и потери интереса в обычно приятных вещах может быть одним из симптомов депрессии. Возможно, вы также чувствуете усталость, потерю энергии, сонливость и изменение аппетита.

Нервно-мышечные расстройства: Беспокойство в ногах может быть связано с нервно-мышечными расстройствами, такими как синдром неспокойных ног. Это состояние характеризуется неприятными ощущениями в ногах и необходимостью двигаться для облегчения дискомфорта.

Если вы продолжаете испытывать эти чувства, мой совет - обратиться к врачу или психотерапевту, чтобы получить диагноз и подходящее лечение. Врач может назначить лекарства, если необходимо, или порекомендовать изменения в стиле жизни, такие как занятия спортом, медитацию или другие способы справления со стрессом. Психотерапия может помочь вам разобраться в том, что вызывает эти чувства и научиться управлять ими.
Макс ШиряевГуру (2877) 11 месяцев назад
ИИ?
Владислав Попов Мастер (2217) Макс Ширяев, тут только проыильный врач поможет что и
Rider64RUSИскусственный Интеллект (106935) 11 месяцев назад
Много слов и ни о чем?
Владислав Попов Мастер (2217) Rider64RUS, ну ну) указаны основные причины и как с ними бороться. Ни о чем)
goodvin Ученик (22) 11 месяцев назад
Паническая атака, глубже дишите, и не накручивайте себя
-Ученик (103) 11 месяцев назад
Не все так легко…
Алексей Сидоренко Гуру (3157) 11 месяцев назад
Суть любых подобных ощущений - страх смерти. Тут понадобится понять ,что человек многомерен и просто так проблемы в его жизнь не притягиваются.
Также обиды на кого-то из окружения ввиду переброса ответственности на них и неполучение от них желаемого.
Для начала определить, что бОльше забирает энергию, какие ответственности, обязанности и т.д. на вас. И затем учиться говорить нет, а не быть удобной для окружения.
Это если кратко.
Коля Марков Ученик (119) 11 месяцев назад
В любом случае к врачу надо тебе
Filim Мастер (1997) 11 месяцев назад
К неврологу и на узи
Максим Серый ВолкМастер (1649) 11 месяцев назад
Или к акулисту или к акушеру
Максим Серый Волк Мастер (1649) 11 месяцев назад
К акулисту сходи пусть проверит
P̲u̲t̲ i̲n̲ Мудрец (13308) 11 месяцев назад
Понимаю, что это чувство может быть очень неприятным и беспокоить вас. Может быть, это связано с некоторыми физиологическими изменениями в вашем организме, а может быть, это связано с эмоциональным стрессом или тревогой.
Одним из возможных объяснений такого чувства является тревожное расстройство, которое может проявляться в виде физических симптомов, таких как чувство дискомфорта в ногах, чувство беспокойства и предчувствие беды. Это может быть вызвано стрессом, сильными эмоциями, неопределенностью в будущем или другими факторами.
Я бы порекомендовал Вам обратиться за помощью к специалисту в области психического здоровья, например, к психологу или психиатру. Они могут помочь вам разобраться в том, что происходит с вами и предложить стратегии управления стрессом и тревогой, которые помогут вам справиться с этими чувствами.
Помимо этого, попробуйте заняться расслабляющими деятельностями, такими как йога, медитация или глубокое дыхание, чтобы уменьшить уровень стресса и напряжения в теле. Попробуйте также вести здоровый образ жизни, включая здоровое питание, достаточный сон и физическую активность.
Не забывайте, что вы не одиноки в своих чувствах и что существует помощь и поддержка, чтобы помочь вам справиться с этим.
- Ученик (88) 11 месяцев назад
Габапентин, баклосан, если есть время, то спорт
тыры пыры Ученик (181) 11 месяцев назад
Попей месяц афабазол не пройдет иди неврологу а там он или вылечит или к психиатру направит
Георгий Шабанов Ученик (183) 11 месяцев назад
Это все из - за стресса или невроз,я не гений, но лучше сходи к неврологу
Кстати,Почитай это
Владимир Васильев Оракул (85600) 11 месяцев назад
паническая атака. идет выброс адреналина эндорфинов и плюс отходники от них и так непрерывно. вроде впечатлительны и показательно безразличны... так не бывает
Anny Оракул (60202) 11 месяцев назад
Похоже на генерализованное тревожное расстройство (ГТР). Постарайтесь меньше смотреть новости и всякие оповещения, очень избирательно подходите к просмотру роликов, смотрите только позитивное. Обязательно высыпайтесь, пейте больше чистой воды. В моменты, когда накатывает тревога, попробуйте дышать так: 4 секунды - вдох, 4 - задерживаете дыхание и 4 - выдох.
Похожие вопросы