Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ахахаха ну что поборемся за третью строчку шансы есть?

Уралец Оракул (51106), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
7575 Искусственный Интеллект (112500) 1 год назад
Без пенальти и удалений соперника тяжело выиграть грозный Оренбург)
Великое унижение величайшей команды))
Остальные ответы
Энма Ямомото Мыслитель (5891) 1 год назад
Спартак чемпион уи уи уии
УралецОракул (51106) 1 год назад
Ахахаха
Энма Ямомото Мыслитель (5891) Уралец, Надежда умирает последней!))))
День цементаМастер (1582) 1 год назад
по продаже бэби бон
Любовь ГогоПрофи (794) 1 год назад
Просто угадайте, из-за чего я заржала, просто лежа на диване... уи уи уии АХАХАХХААХАХАХАХАХА
Дюня Искусственный Интеллект (208216) 1 год назад
Когда такое было когда во главе пара калек . .ха . ха . .не у кого игры нет, спад, Зеня до штрафной один раз дошли в первом ударили . .травмопункт на колёсах . .а действиях прослеживается безнадёга . .какие моменты надо иметь чтоб набор напов на любой случай жизни у коней всё же забили в упор по пустым . .
тот, которыйОракул (74088) 1 год назад
Зато у кб вчера не было безнадёги вообще,
блестяще сыграли, особенно Джикия.
Дюня Искусственный Интеллект (208216) тот, который, У Оренбурга если катит то по полной, выносят кого угодно но не стабильно, на Спартак конечно настрой был, запредельный, да головной подкачал, не оформил ничего с конями, так что всё ещё впереди, вся борьба . .когда команда играет то может и проиграть, в этом ничего такого нет, это спорт и спартачам заранее ничего не пишут, вот в общем то то же .это хорошо . .
꧁꧁ ⭐ Блудогуб Ягодичкин ⭐ ꧂꧂ Мудрец (12125) 1 год назад
Это что за фотошоп ? У Зените 48 очков и 2 проигрыша в чемпионате
УралецОракул (51106) 1 год назад
Это в режиме онлайн было когда шёл матч с ЦСКА и было ноль ноль
꧁꧁ ⭐ Блудогуб Ягодичкин ⭐ ꧂꧂ Мудрец (12125) Уралец, понял
Н Н Ученик (6) 1 год назад
Спартак по игре хорош.
sUnset man Искусственный Интеллект (995832) 1 год назад
за вторую.спартак-вице чемпион.в мире нет еще пока команды лучше спартака
DR. LIVESEY Ученик (163) 1 год назад
Ну ты, клоун уральский. Расскажи-ка нам, за какую строчку борется ваш Урал? Так что захлопнись, убожество. И посмотрим результат в конце сезона.