
Чем отличается чувство смешного от чувства юмора?

Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Люка Мудрец (11331) 12 лет назад
От смешного умирают, от юмора - оживают.
Остальные ответы
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 12 лет назад
Мужчина.. . вы сами поняли что спросили? Вон как народ задумался!!
Лысый Кот.Искусственный Интеллект (133072) 12 лет назад
А разве у нас в Юморе не надо думать?
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) Надо думать всегда и везде, не только в Юморе....просто чем мудрёнее вопрос, тем меньше ответов....люди заходят сюда, чтобы расслабиться, а не мучиться над ответом....Спасибо! Удачи!
mari Мыслитель (7341) 12 лет назад
Над смешным -смеются! А над юмором, надо подумать!