
Чешут,когда - грязно...или просто так ?

жарко от солнца в пустыне Просветленный (41715), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Детский лепет Искусственный Интеллект (129357) 12 лет назад
стимулируют иногда
Детский лепетИскусственный Интеллект (129357) 12 лет назад
блин!! Я имела в виду затылок чешут, стимулируя мысль
жарко от солнца в пустыне Просветленный (41715) и чё - стимулируется...первое было конкретней
Остальные ответы
Uliya Мыслитель (7289) 12 лет назад
Чешутся, когда мыться лень!!!
zeynepocka Мастер (1954) 12 лет назад
чешут ...когда делать нечего
Ашатан Просветленный (26507) 12 лет назад
Когда рукам заняться не чем.)))
ОльКА.kz. Оракул (58575) 12 лет назад
Пойдем в баню?? ? И чесаться не будем...
Я Знаток (433) 12 лет назад
это уже когда поздно пора к винерологу
Источник: света