
Я в шокеееееееее, у нас в магазинах продукты дороже денег, как жить будем?

Колбаса Просветленный (40961), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Эндрю Гуру (4502) 12 лет назад
Клёвый вопрос Колбаса! Всё равно будем тебя покупать!
Источник: )))
КолбасаПросветленный (40961) 12 лет назад
))) кхе, я даже обещаю ничем не заменять туалетную бумагу ))))))))))))))) ПИУ и бумс ))
ЭндрюГуру (4502) 12 лет назад
Спасибо!!!!
Остальные ответы
Лариса Мастер (2256) 12 лет назад
Переходите на трехразовое питание : Понедельник, среда, пятница!! ! :))))
Полина Павлова Гуру (2762) 12 лет назад
Есть деньги, а на продукты смотреть и облизываться.
КолбасаПросветленный (40961) 12 лет назад
так их много не сьешь )) они же одноразовые ))
Полина Павлова Гуру (2762) Ни чего главное что бы чернила не закончились, напечатаем ещё.
Фантазер. Мыслитель (9221) 12 лет назад
Да как и раньше, только продукты будем менять на деньги! :-)))