Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как ЛЮБИТ Женщина ???)))) ...

Мила Просветленный (41223), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
®_Dr. - Livcy _® Просветленный (41701) 12 лет назад
дааа.... вопрос наверное по мужскую половину)),,,, скажу очень просто, нежно... и лаского)))
Остальные ответы
Наталья Наталия Оракул (60498) 12 лет назад
привет, ..ушами.... за деньги
Источник: шучу
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 12 лет назад
А не будем секреты рассказывать.. .
целум тя дорогая
- Оракул (64591) 12 лет назад
Всем сердцем!!!! С головы до ног...
Dalila Мудрец (14188) 12 лет назад
Ой, подруга! Будто не знаешь?
Страстно, без тормозов, без оглядки.. . нежно и трепетно,
даря всю радугу эмоций!! ! )))
Источник: Приветики, милая! Куда пропала? Я по тебе соскучилась!!!)))
maringaya mari Мудрец (15733) 12 лет назад
Женщина любит душой, я имею в виду настоящую любовь. Главное, чтобы не умом, тогда все пропало.)))))