Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Жена винит мужа

inquiro inquiro Знаток (494), закрыт 1 месяц назад
Жена говорит, что до замужества была стройной и с чистой кожей. А после стала толстой и прыщавой, мол муж виноват. Как на это реагировать?
Лучший ответ
Ирина Птичка-Певчая Оракул (60494) 2 месяца назад
Спокойно. Её тело - её дело. Хочет вернуть форму - спортзал и диета ей в помощь.
Остальные ответы
Дмитрий Просветленный (26312) 2 месяца назад
Муж всегда во всем виноват. Пора привыкнуть
Лена-пена Искусственный Интеллект (598847) 2 месяца назад
С юмором, муж, наверняка, тоже не Ален Делон после жизни с этой женой.
Oxicody Оракул (83669) 2 месяца назад
Легко. До женитьбы у тебя был толстый кошелёк, а после - тонкий...
Серж Серж Просветленный (30056) 2 месяца назад
Виновата баба, что стала жрать как не в себя и всякое дерьмо.
Потому что Искусственный Интеллект (142529) 2 месяца назад
После развода станет стройной и со здоровой кожей? Тогда, пусть собирает свой чемодан.
СтандратМеталл Мастер (2221) 2 месяца назад
Как на размышление вслух, в котором только самому говорящему понятен смсыл его фраз, и что говрит он сам себе и комментариях не нуждается
Кай Мыслитель (9770) 1 месяц назад
Готовится к разводу, она мужа в буй не ставит, уже его презирает, дальше будет гарантированно всё хуже и хуже.