Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня спам или вирус ?

екатерина огаркова Ученик (146), закрыт 12 лет назад
Какая-то порно-заставка никак не уходит с экрана, запрашивает смс после чего якобы удалится. Что это спам или вирус Подскажите пожалуйста что делать! Вирусов в компьютере нет , проверяли.
Лучший ответ
Vik Просветленный (25510) 12 лет назад
Порноинформер? 1. Для Explorer.
В строке меню браузера Сервис - Управление надстройками. В открывшемся окне Управления надстройками под заголовком Файл найдите файл с именем ***lib.dll (вместо звездочек могут быть любые буквы, важно, что имя файла оканчивается на lib). Кликните на имени надстройки, которая ссылается на такой файл и нажмите радиокнопку Отключить - ОК. Перезапустите эксплорер.
В папке C:\Windows\System32\ найдите и удалите файл ***lib.dll.
Желательно также почистить реестр (эксплорер перед этим нужно закрыть) , для этого Пуск - Выполнить. В командной строке введите regedit. В открывшемся окне редактора реестра Правка - Найти. В строке поиска введите Имя надстройки. Все, что найдется - удалите.
Перезагрузите компьютер. И все.. .
Не вздумайте ничего отправлять - не отвяжутся! Удали эту ссылку из окна браузера, посмотри не попала ли она в избраное, тоже удали, перезагрузи комп и не шляйся больше по порносайтам, там вирусов полно!

2. Для Opera.
Открываем Оперу. В верхнем меню (там где Файл, Правка) ищем кнопку “Tools(Инструменты) “далее жмем на самую нижнюю кнопку “Preferences(Настройки) ”, или просто жмем CTRL + F12.
В открывшемся окне ищем кнопку “Javascript options(Настройки Javascript)”, в новом окне ищем внизу блок
“User Javascript files(папка пользовательских файлов Javascript)”
и СТИРАЕМ ВСЕ ЧТО ТАМ НАПИСАНО!
Скорее всего там написано “C:\WINDOWS\uscripts” но вполне возможно у всех будет по разному.
Остальные ответы
Майя Анатольевна Ученик (218) 12 лет назад
Это вирус скорее, я Вам на ящик напишу ссылку с форумом, спросите там у специалистов
Cвета Мастер (2269) 12 лет назад
да, кстати, у меня она тоже есть, из-зи неё оч. много проблем, постоянно вылазит. Как её убрать?
Вадим Хроленко Просветленный (24519) 12 лет назад
спам - нежелательная почта в вашем эл. ящике, поставьте нормальный фаервол и продерите им свой винчестер
Александр Валуев Профи (502) 12 лет назад
у тебя вообще антивирус стоит?
Дмитрий НеваЖно Мастер (2111) 12 лет назад
Это вирус, притом если он на компе, то ты его никак не уберёшь, было такое у друга, систему сносили ((
P.S.А смс это не куда не отправится, номер неправильный)))))))