Как зайти в аккаунт геншин импакт через гугл на айпаде?
У меня Huawei на котором я играла 2 года в геншин, но совершенно недавно я приобрела айпад и сразу же скачала геншин. И когда зашла в свой аккаунт, который привязан к Твиттеру, то у меня всё вышло и я играю без проблем. Но когда захотела поиграть на аккаунте друга, то просто не нашла кнопку гугла, а без него пишет "ошибка аккаунта или пароля". Пыталась читать и искать, но нигде не могу найти ситуацию как у меня. Я совершенно не разбираюсь в таких устройствах как айпад и ему подобные... Не осуждайте пожалуйста!!
Если вы вошли в Genshin Impact на вашем мобильном устройстве, используя запись Google Play, вы можете потом убедиться, что у вас не получается зайти с ПК с этой записью. Тем не менее, уже работают перекрестные сохранения на ПК и мобильных гаджетах (однако не на PlayStation 4). Однако через Google Play у вас сразу зайти не получится. Вам сначала нужно зайти на мобильной версии в «Настройки» и открыть далее меню «Учетная запись». Затем в этом меню нужно открыть «Настройки пользователя». Вам здесь предложат связать учетные записи – и на самом деле вы таким образом не создаете новую запись, а создаете просто возможность входа с ПК. Нужно выбрать привязку учетной записи. Далее создайте новую запись, используя при этом e-mail, отличный от вашего e-mail в записи Google Play. После создания новой записи вы сможете использовать данный метод для входа с вашего ПК, и сохранения будут учитываться.
И это все, что нужно знать о том, как зайти с Google в Genshin Impact. По данной ссылке вы также можете прочитать, как играть с другом в Genshin Impact.
Для этого нужно зайти на сайте account.hoyoverse.com (вроде так) и привязать какую то почту с паролем, заходить уже с их помощью, а не Гугла или твиттера. Почту лучше привязывать ту же что и в гмайле, просто вводишь, подтверждаешь, приходит код и привязываешь, также с паролем. :)
Пожалуйста! Побольше примогемов