Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где искать вакансии?

Zabil Skleroz Ученик (113), закрыт 1 год назад
Ищу работу на дому. Ищу вакансии на сайтах work-zilla, hh но там в основном скамеры и аферюги. Посоветуйте ещё сайты или где искать вакансии реальные. Знаю, что скамеры везде...но все же
Лучший ответ
SM Мудрец (11303) 1 год назад
Самые популярные бесплатные сайты поиска работы: www.hh.ru, www.superjob.ru, www.job-mo.ru, www.avito.ru, www.career.ru, www.rabota.ru, www.rabota.mail.ru, www.job.ru
(эти - самые популярные и работают уже давно).
SMМудрец (11303) 1 год назад
Можно также заказать платный поиск вакансий за вас.
Таких кадровых агентств для соискателя не много, но они есть.
Например, тот же www.goodstage.ru, www.im-konsulting.ru, www.antirabstvo.ru,
www.resume.moscow и тд. (эти - самые популярные и работают уже давно).
Посмотрите в яндекс поиске, сравните цены и почитайте обязательно - отзывы о их работе!
Поэтому платить кому-то за поиск вам работы или искать самому - тут решайте сами.
Остальные ответы
Heizenberg Мудрец (14131) 1 год назад
На дому на сайтах Фриланса
Царь ♚ Мудрец (12590) 1 год назад
Щас домушники никому не нужны, нейросети теперь работают.
Шум дождя Искусственный Интеллект (350118) 1 год назад
На сайте родного города, в разделе бесплатных объявлений.
У меня лапки!Ученик (204) 1 год назад
Вряд ли там есть что-то, связанное с удалённой работой.
Вадим Соловьёв Ученик (4) 1 год назад
Хабр Карьера.
Avito Работа.
Fräulein Nataly Veilchen Оракул (61441) 1 год назад
hh.ru и зарплата, остальные малопродуктивны