Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Всегда ли вы сожалели о своих ссорах с родителями?

vkond94 Ученик (3), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Marilyn Оракул (86382) 1 год назад
Иногда бывает
vkond94Ученик (3) 1 год назад
А я вот до сих пор помню как моя мать однажды заставила меня пожалеть о ссоре с ней при помощи своих тапочек.
NEO Просветленный (20030) vkond94, Выйду на улицу в розовых тапочках Выкину пачечку вредных сигарет Воткну в себя музыку, втяну в себя свежесть улиц И вот оно счастье, жизнь — ты прекраснаВ голове всё зашибись Я отбросил мысли негатива Смотрю на район Как никогда красивый
Остальные ответы
Дамирка Крутой Знаток (463) 1 год назад
Не всегда. Если я был виноват то может и сожалел
Сибирянин . Знаток (308) 1 год назад
да, бывало. поссорюсь с мамой, а ночью сплю и иногда плачу
но не всегда бывало такое
Joseph Peterson Просветленный (35120) 1 год назад
Я сожилел что соседка уехала со своими розовыми тапочками (ей 20 лет)
Надежда Просветленный (21211) 1 год назад
Да. Но уже слишком поздно...
vkond94Ученик (3) 1 год назад
А я вот до сих пор помню как моя мать однажды заставила меня пожалеть о ссоре с ней при помощи своих тапочек.
NEO Просветленный (20030) vkond94, Выйду на улицу в розовых тапочках Выкину пачечку вредных сигарет Воткну в себя музыку, втяну в себя свежесть улиц И вот оно счастье, жизнь — ты прекраснаВ голове всё зашибись Я отбросил мысли негатива Смотрю на район Как никогда красивый
хрен моржовый Гуру (4160) 1 год назад
Бывало, жаль что так поступал
Nemesida Host Мастер (1283) 1 год назад
Не ссорилась, в себе держу злость
Calmness Просветленный (21062) 1 год назад
Всегда, поэтому теперь не ссорюсь, смысла нет. Любой вопрос можно решить мирными путями и всем будет хорошо
Антибабораб Просветленный (43237) 1 год назад
Чувство вины можно проработать
Аделина Ак. Ученик (166) 1 год назад
Ну это случилось с дедушкой, он позвонил бабушке которая была у нас, они с ним немного поссорилась. Я как сорока подхватила и сказала " хватит пить с друзьями пока бабушка уехала, я не хочу говорить". Это было последнее что я ему сказала. Он умер, а я с тех пор считаю себя полной мразью..
Кошка МяуГуру (3218) 1 год назад
напрасно АЛКАГОЛИКИ- НЕПОЛНЦЕННЫЕ Люди, от которых надо дерЖаться на максимальном расстоянии. Правильно сказала.МОЛОДЕЦ!пусть теперь в Аду его черти на спиртовке поджаривают!!!!
Johny D Мыслитель (7422) 1 год назад
Сожалей о маминых розовых тапочках ))
Ksana Оракул (68225) 1 год назад
Никогда,правда на моей стороне.
Константин Шерстюков Ученик (148) 1 год назад
Всегда...
Особенно теперь, когда их нет...