Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой телефон выбрать до 25000 рублей? (часть 13)

Даниил Иванов Ученик (4), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Anny Оракул (60268) 11 месяцев назад
Б/у
Даниил ИвановУченик (4) 11 месяцев назад
Айфон или андроид?
Anny Оракул (60268) Даниил Иванов, Это уже на Ваше усмотрение.
Михаил КирьяновМыслитель (9966) 11 месяцев назад
че за бред
Остальные ответы
Джикeль Оракул (54562) 11 месяцев назад
Со вторички?
Даниил ИвановУченик (4) 11 месяцев назад
Да но какой
Джикeль Оракул (54562) самса с21 фе
бубибрун Оракул (53553) 11 месяцев назад
Часть 13? Ты че с дуба рухнул?
Ты не роллс ройс покупаешь, а бюджетную звонилку, чел...
Еще и 500+ руб на вопросы-лидеры потратил
Гений
Даниил ИвановУченик (4) 11 месяцев назад
Что тебе не нравится?
бубибрун Оракул (53553) Сяоми
Просто Кот Мудрец (15188) 11 месяцев назад
OnePlus
Nokia
vivo
StaylayМыслитель (8468) 11 месяцев назад
Нокиа тут что забыла
Михаил Кирьянов Мыслитель (9966) 11 месяцев назад
13 часть
...
Даниил ИвановУченик (4) 11 месяцев назад
Делать 14 часть?
Михаил Кирьянов Мыслитель (9966) Даниил Иванов, удали аккаунт
Максим Суслов Ученик (227) 11 месяцев назад
Xiaomi Poco X4 GT экран 144hz full hd восьмиядерный процессор 8 или 4 гб оперативы если не ошибаюсь
Duke Nukem Mut@nt-hunter Мудрец (17804) 11 месяцев назад
Ну. на алиэкспрессе большой выбор смартфонов за подобную сумму. Зайди на алишку и посмотри за ту сумму денег, по характеристикам тот смартфон который тебе нужен. за меньшую сумму чем 25к можно хороший лопатник купить.
дядя ваня Профи (818) 11 месяцев назад
Samsung Galaxy A33 5G возьми этот что ли
Duke Nukem Mut@nt-hunterМудрец (17804) 11 месяцев назад
У меня на моём Redmi Note 11E Pro (5G) такая же фигня - точнее как-то можно, но для этого надо несколько приложений устанавливать и это целые танцы с бубном. То есть даже если установить спец-приложения, это будет нелегко.
Staylay Мыслитель (8468) 11 месяцев назад
Pixel 6a, OnePlus 9rt, OnePlus ace, realme gt neo 3t
Егор Летов Ученик (103) 11 месяцев назад
если не яблоко, можно взять реалми. реалми q5 pro, но он только с китайской прошивкой, есть 256 гб, как вариант можно перепрошить. если не хочется перепрошивать, можно взять realme gt neo 3t с русской версией сразу. все есть на алиэкспресс