
Почему у Анки-пулеметчицы отобрали пулемет? Как по-вашему?

Манча Просветленный (35542), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
tamara malinovska Высший разум (148341) 12 лет назад
Чапаев просто пошутил!. .
Источник: :-))
Остальные ответы
Alexey Alexey Мудрец (16410) 12 лет назад
А глаза ей на что, она и ими хорошо стреляет!
Judas Priest Просветленный (22159) 12 лет назад
Все пулемёты перелапала, так не один и не выбрала, бландынка.
ВОТ Мудрец (18006) 12 лет назад
я так полагаю Василь Ваныч не одобрял страсть Анны к военизированным фетиш-забавам
Ночная Маркиза Искусственный Интеллект (184612) 12 лет назад
Война-то окончилась на Тихом океане- вот и отобрали- зачем он ей в мирное время?
А вот у Буденного не отобрали, потому и во время репрессий не пострадал- отбился.
Источник: Приветствую.
Цербер Мастер (1275) 12 лет назад
От вибрации она теряла голову и продолжала стрелять, когда не было врагов!
Барс Просветленный (34105) 12 лет назад
Патроны кончились, а реффлекс остался.