Проблема с UNITY 3D C# С запрограммирование AI enemy ИИ врага
Приветствую, появилась такая проблема. Нужно запрограммировать врага в игре где есть машины, должна машина гоняться и толкать тем самым машину игрока (атаковать), так чтобы сносился урон. Машина стоит на месте и не двигается, я все занес вроде правильно, но всё равно ничего не работает
Вот написанный код, но он, к сожалению не работает -
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.AI;
public class AI_Monster : MonoBehaviour
{
private NavMeshAgent AI_Agent;
private GameObject Player;
public GameObject Panel_GaveOver;
void Start()
{
AI_Agent = gameObject.GetComponent<NavMeshAgent>();
Player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");
}
void FixedUpdate()
{
AI_Agent.SetDestination(Player.transform.position);
float Dist_Player = Vector3.Distance(Player.transform.position, gameObject.transform.position);
if(Dist_Player < 2)
{
Player.SetActive(false);
Panel_GaveOver.SetActive(true);
}
}
}
Буду очень сильно рад, если кто-то откликнется и поможет, спасибо заранее