


Проблема в Unity 3D с кнопкой возвращения в меню С# Ошибка - error CS1012: Too many characters in character literal
Добрый вечер, я хотел сделать в игре возвращение в главное меню, но код почему то не работает, название сцены, в котором находится меню так и называется по-английский "menu".Вроде все правильно сделал, но команда не запускается
Вот код-
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using Unity.SceneManagement;
public class gotomenu : MonoBehaviour
{
public void menu()
{
SceneManager.Load.Scene('menu')
}
}
Спасибо, если кто поможет ;)
Похоже, у вас возникла проблема с SceneManager.Load.Команда Scene('menu') в вашем коде C#. Эта ошибка, скорее всего, вызвана опечаткой в команде. Правильной командой должен быть SceneManager.Загружает сцену('меню').
Убедитесь, что сцена, которую вы пытаетесь загрузить, написана правильно и что она включена в настройки сборки. Если сцена включена в настройки сборки, то команда должна сработать.
Если у вас все еще возникают проблемы, вы можете попробовать воспользоваться приложением.Вместо этого используйте команду LoadLevel(). Эта команда устарела, но она может работать лучше для вас.
Я надеюсь, что это поможет!