Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда у женщины в мозгах начинаются завихрения?!?

Владимир Шувалов Оракул (54544), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2523356) 1 год назад
Когда она влюблена.
Владимир ШуваловОракул (54544) 1 год назад
Шикарный ответ!!!
Владимир ШуваловОракул (54544) 1 год назад
Очень позитивный!
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2523356) Владимир Шувалов, )))
Остальные ответы
Tara Kan Гуру (4536) 1 год назад
Да хрен вас знает )
Максим Искусственный Интеллект (207130) 1 год назад
Разве они там когда-нибудь заканчиваются?
Вольф Мессинг Мыслитель (8579) 1 год назад
у мамы своей и этим вопросом поинтересуйся!
мартовский кот Гуру (4510) 1 год назад
когда захотела плодиться
как кошка
Лариса Искусственный Интеллект (447478) 1 год назад
Когда что то происходит не так, как ей нужно.
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (327974) 1 год назад
А кто это понял?! Если непредсказуемость себя маскирует.
Дмитрий Александрович Оракул (72834) 1 год назад
Когда дома сидит больше 2-х лет.
Га Ни Мудрец (12895) 1 год назад
Завихрения у женщин ответ на дибилизм мужчины. Если жена с завиихрениями- муж дибил.
Bad Boy Искусственный Интеллект (215515) 1 год назад
нет статистики, все произвольно и хаотично
Вася Пупкина Мудрец (17302) 1 год назад
Когда сквозняк гуляет! Шапку надо носить!)
@Колесникова Вера Петровна@ Искусственный Интеллект (160889) 1 год назад
Каждый лунный месяц, начиная с 10 лет. Вот встретишь такого, который интересуется религией, христианством и настольным теннисом...Доведет! Любой другой вскружит голову!.
AleksGrish Гуру (3646) 1 год назад
Они у нее и не заканчиваются. Это их "генетическая" особенность. )))
Alikhan Zhankin Просветленный (49281) 1 год назад
Как тока так сразу! :-)))

А если серьёзно, то:

"20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
21 поэтому не на всякое слово, которое говорят, обращай внимание, чтобы не услышать тебе раба твоего, когда он злословит тебя;
22 ибо сердце твое знает много случаев, когда и сам ты злословил других."
Книга Екклесиаста, глава 7.

но понимаю ваш вопрос, поэтому в утешение вам, вот что говорит Священное Писание:

" 9Лучше жить в углу на кровле, нежели со сварливою женою в пространном доме."
"19 Лучше жить в земле пустынной, нежели с женою сварливою и сердитою.
Книга Притчей Соломоновых, глава 21.

"24 Лучше жить в углу на кровле, нежели со сварливою женою в пространном доме."
Книга Притчей Соломоновых, глава 25.

"14 Дом и имение - наследство от родителей, а разумная жена - от Господа."
Книга Притчей Соломоновых, глава 14.
Oсёл Фафел Гуру (3682) 1 год назад
с рождения.
Заканчиваются летально.
Но в течение жизни бывают локальные улучшения,
когда завихрения начинают распрямляться,
обычно ненадолго .
А чё Мастер (1288) 1 год назад
Турбулентность !
Падаем на дно