Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Написал код ,не пойму что он делает? объясните ,пожалуйста ?
1 ставка
Чем Луа лучше Пайтона и наоборот? Буду использовать в целях написания сценариев.
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Не обращайте внимание
Владимир Солдатов
Ученик
(155), на голосовании
1 год назад
HTML:
ctx.beginPath();
ctx.rect(20, 20, 150, 100);
ctx.fillStyle = "red";
ctx.fill();
ctx.closePath();
`
JavaScript:
// Инициализация игры
var canvas = document.getElementById("gameCanvas");
var ctx = canvas.getContext("2d");
// Пингвин
var penguin = {
x: 50,
y: 170,
speed: 5,
jumping: false,
jumpHeight: 100,
height: 50,
width: 50,
draw: function() {
ctx.fillStyle = "black";
ctx.fillRect(this.x, this.y, this.width, this.height);
}
};
// Льдинки
var icebergs = [];
var icebergDistance = 150;
var icebergSpeed = 7;
var icebergWidth = 40;
var icebergHeight = 200;
var icebergGap = 150;
for (var i = 0; i < 3; i++) {
icebergs.push({
x: canvas.width + i * icebergDistance,
y: canvas.height - icebergHeight,
draw: function() {
ctx.fillStyle = "white";
ctx.fillRect(this.x, this.y, icebergWidth, icebergHeight);
}
});
}
// Управление пингвином
document.addEventListener("keydown", movePenguin);
function movePenguin(event) {
if (event.keyCode == 32 && !penguin.jumping) {
penguin.jumping = true;
jump();
}
}
function jump() {
var jumpInterval = setInterval(function() {
if (penguin.y <= canvas.height - penguin.jumpHeight) {
clearInterval(jumpInterval);
var fallInterval = setInterval(function() {
if (penguin.y >= canvas.height - penguin.height) {
clearInterval(fallInterval);
penguin.jumping = false;
} else {
penguin.y += penguin.speed;
}
}, 10);
} else {
penguin.y -= penguin.speed;
}
}, 10);
}
// Обновление экрана
function update() {
// Очистка экрана
ctx.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height);
// Отображение пингвина
penguin.draw();
// Движение льдинок
for (var i = 0; i < icebergs.length; i++) {
icebergs[i].x -= icebergSpeed;
icebergs[i].draw();
}
// Генерация новой льдинки
if (icebergs[0].x <= icebergGap) {
icebergs.shift();
icebergs.push({
x: icebergs[1].x + icebergDistance,
y: canvas.height - icebergHeight,
draw: function() {
ctx.fillStyle = "white";
ctx.fillRect(this.x, this.y, icebergWidth, icebergHeight);
}
});
}
}
setInterval(update, 30);
Голосование за лучший ответ
Fedyk
Просветленный
(20822)
1 год назад
ок
Dmitry
Оракул
(62522)
1 год назад
не обращаем
Яков Гото
Искусственный Интеллект
(320876)
1 год назад
Научись понимать код, прежде чем его писать.
Похожие вопросы
ctx.beginPath();
ctx.rect(20, 20, 150, 100);
ctx.fillStyle = "red";
ctx.fill();
ctx.closePath();
`
JavaScript:
// Инициализация игры
var canvas = document.getElementById("gameCanvas");
var ctx = canvas.getContext("2d");
// Пингвин
var penguin = {
x: 50,
y: 170,
speed: 5,
jumping: false,
jumpHeight: 100,
height: 50,
width: 50,
draw: function() {
ctx.fillStyle = "black";
ctx.fillRect(this.x, this.y, this.width, this.height);
}
};
// Льдинки
var icebergs = [];
var icebergDistance = 150;
var icebergSpeed = 7;
var icebergWidth = 40;
var icebergHeight = 200;
var icebergGap = 150;
for (var i = 0; i < 3; i++) {
icebergs.push({
x: canvas.width + i * icebergDistance,
y: canvas.height - icebergHeight,
draw: function() {
ctx.fillStyle = "white";
ctx.fillRect(this.x, this.y, icebergWidth, icebergHeight);
}
});
}
// Управление пингвином
document.addEventListener("keydown", movePenguin);
function movePenguin(event) {
if (event.keyCode == 32 && !penguin.jumping) {
penguin.jumping = true;
jump();
}
}
function jump() {
var jumpInterval = setInterval(function() {
if (penguin.y <= canvas.height - penguin.jumpHeight) {
clearInterval(jumpInterval);
var fallInterval = setInterval(function() {
if (penguin.y >= canvas.height - penguin.height) {
clearInterval(fallInterval);
penguin.jumping = false;
} else {
penguin.y += penguin.speed;
}
}, 10);
} else {
penguin.y -= penguin.speed;
}
}, 10);
}
// Обновление экрана
function update() {
// Очистка экрана
ctx.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height);
// Отображение пингвина
penguin.draw();
// Движение льдинок
for (var i = 0; i < icebergs.length; i++) {
icebergs[i].x -= icebergSpeed;
icebergs[i].draw();
}
// Генерация новой льдинки
if (icebergs[0].x <= icebergGap) {
icebergs.shift();
icebergs.push({
x: icebergs[1].x + icebergDistance,
y: canvas.height - icebergHeight,
draw: function() {
ctx.fillStyle = "white";
ctx.fillRect(this.x, this.y, icebergWidth, icebergHeight);
}
});
}
}
setInterval(update, 30);