Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

w. mp-11 при воспризведении аудио файлов заикается, потом глохнет.Видео идет нормально. что не так?

sharkE Мастер (1065), закрыт 12 лет назад
в свернутом состоянии медленно реагирует на действия.
Лучший ответ
Михаил Маслов Мастер (2274) 12 лет назад
с ним у многих проблемы, он ещё сыроват. поставь 10 - ый, а лучше GOM Player для видео, и AIMP 2 для музыки)
Остальные ответы
Виталий Рябикин Мастер (1308) 12 лет назад
кодаки установи в систему последние
Make Гуру (2835) 12 лет назад
K-Lite Mega Codec Pack 4.1.7.