Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите, почему не могу отвечать на вопросы?

Наталья Папуша Знаток (338), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
zhanna gorhikova Профи (916) 12 лет назад
закончился лемит.... теперь только через 11 часов.... а если баллы не прибовляються то надо чтобы хотя бы 2 или 3 ответа признали лучшими
Остальные ответы
Nic Niculus Мудрец (18045) 12 лет назад
исчерпн лиит ответов
oksana-skarednva@mail.ru Просветленный (44797) 12 лет назад
так время наверно закончилось ваше? Лимит исчерпан. Мне вот тоже через 8 ответов запретят отвечать.
Лорд Демон Знаток (356) 12 лет назад
может вас заблокировали, за не пристойный ответ.