Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вскакие нереальные ситуации вы в детстве искренне верили?

vkond94 Ученик (1), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
❀✿роМашка✿❀ Мудрец (12425) 2 месяца назад
Я искренне верила, что буду жить вечно!)
vkond94Ученик (1) 2 месяца назад
А я вот в детстве искренне верил в то,что моя мать модет заставить меня плясать в школе на сцене в женских тапочках.
❀✿роМашка✿❀ Мудрец (12425) vkond94, хорошо, что не в белых чешках!
vkond94Ученик (1) 2 месяца назад
А верил я в это потому что однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
❀✿роМашка✿❀ Мудрец (12425) vkond94, у меня тоже так было. Папа подсунул тапки 45-го размера. Зелёные, резиновые военные! Меня в тот день зауважали в школе!
vkond94Ученик (1) 2 месяца назад
А нельзя ли поподробнее? Пожалуйста.
❀✿роМашка✿❀ Мудрец (12425) vkond94, легко. Начал один надо мной смеяться, а я сняла этот богатырский тапок и прихлопнула этого бугая при всех! Вот так и прилипла ко мне кличка *Рэмбо*!
vkond94Ученик (1) 2 месяца назад
Любопытно а вы гипотетически могли бы проучить кого-либо путём подмены сменки на тапочки?
Остальные ответы
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (189093) 2 месяца назад
В юности верил, что можно научиться строить здоровые отношения, подражая киногероям.
Екатерина Герасимова Ученик (2) 2 месяца назад
До 11 лет верила в то, что красивая, пока одноклассник не сказал обратное
vkond94Ученик (1) 2 месяца назад
А я вот а детстве искренне верил в то,что моя мать модет заставить меня плясать в школе на сцене в женских тапочках.
Зірка Искусственный Интеллект (481955) 2 месяца назад
На то оно и детство,чтобы верить в невозможное!
El Q Мудрец (14424) 2 месяца назад
В детстве я верила, что мои родители идеальны, пока они не развелись.
vkond94Ученик (1) 2 месяца назад
А я вот в детстве искренне верил в то,что моя мать модет заставить меня плясать в школе на сцене в женских тапочках.
Сергей Шевчук Мастер (1136) 2 месяца назад
верил, что если пройду под подкосом столба, то не выросту
Tikhomirov Просветленный (44082) 2 месяца назад
В существование Снежной Королевы, Кая и Герды.
aomm aomm Мыслитель (6903) 2 месяца назад
что научишься в институте и будет зарплата
@КолесниковаВераПетровна@ Искусственный Интеллект (139676) 2 месяца назад
До 6 лет: Растут кусты с розовыми и голубыми цветами. Их собирают, кладут в кроватки, на утро в кроватках появляются девочки и мальчики.. Черт! Красиво! Наивные 50-е годы прошлого века....
Брежнев Л. И.Искусственный Интеллект (174762) 2 месяца назад
Счастливая. В моем детстве детей делали на заводах из мяса и костей, а потом продавали в магазине игрушек, где меня и купили - продайте нам пожалуйста вон ту девочку с синими глазами )))
Рокки Кэт Мастер (2160) 2 месяца назад
Я верила, что если буду хорошо ухаживать за своей плюшевой собачкой, то она оживёт и превратится в настоящую. Никому об этом не говорила, просто тихо верила и играла с ней целыми днями. Помню тот момент, когда САМА своим детским мозгом осознала, что такое невозможно. Это гораздо хуже, чем если бы кто-то мне это сказал. Было очень грустно, а поделиться с кем-то не получилось бы, потому что я не умела выражать такие эмоции и не смогла бы объяснить, в чём дело.
vkond94Ученик (1) 2 месяца назад
А я вот в детстве искренне верил в то,что моя мать модет заставить меня плясать в школе на сцене в женских тапочках.
Рокки Кэт Мастер (2160) vkond94, жесть какая))
vkond94Ученик (1) 2 месяца назад
О да. Дело в том,что однажды моя мать проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Саввина ВикторияЗнаток (434) 2 месяца назад
Очень грустно. Захотелось к своим собачкам
Николай Носов Знаток (273) 2 месяца назад
думал, что все звёзды выглядят как в мультиках. Был сильно разочарован и до конца не признавал тот факт, что все звёзды похожи на наше Солнце.
Яркий представитель деградации человека Мудрец (19736) 2 месяца назад
Я вот в детстве искренне верил в то,что моя мать модет заставить меня плясать в школе на сцене в женских тапочках.
А верил я в это потому что однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Саввина ВикторияЗнаток (434) 2 месяца назад
Трэш
Александр Коршиков Коршиков Гуру (2952) 2 месяца назад
Верил в магию. В возможность изменить мою реальность, хоть частично. 20 лет попыток и веры. Может я зря стараюсь...
Доброжелатель Гуру (3323) 2 месяца назад
до сих пор верю, ппц я фантазер
Benevolent. Искусственный Интеллект (425913) 2 месяца назад
Я верил, что если кушать арбуз и не выплевывать семечки, то они прорастут в животе.