Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

товарисчи рокеры! ! вопросик!?!?

Delilah Просветленный (45493), закрыт 12 лет назад
настоящему таланту в нашей стране уготована печальная учесть....вот яркий тому пример -
http://www.youtube.com/watch?v=bD_NILGpwmI&feature=related

мой любимый фильм.. .а вы знакомы с её историей? она отказала Ивану Пырьеву и он занёс её в так называемый "чёрный список" Мосфильма....ей перестали давать роли, очень редко снимали во второстепенных ролях.. .она была чуть старше меня, когда покончила с собой, бросившись под поезд...

ах, да....вопрос....как думаете, родись она в Америке к примеру, сейчас была бы наверно жива и всемирно известна?..

вот он, вершитель судеб.. .
Лучший ответ
Vladimir Высший разум (127639) 12 лет назад
Была в голливуде на рубеже 30-40х годов такая актриса - Фрэнсис Фармер, пошла против их обычаев, к тому же имела самостоятельные политические и религиозные взгляды, ну взялись за нее по полной - начали прсесовать: в полицию забирать, ролей не давать, она начала выпивать - ее стали принудительно бросаь в психушки, сломали в общем деффушке жизнь, сцуки.. . На эту тему есть классный фильм с Джессикой Ланж, так и называется "Фрэнсис" - угробили человека, пиндосы, теперь им стыдно стало - крокодиловы слезы, бля ( А Пырьев, может и охеренный классик, но как человек - полное гавно (

Вот фота, Фрэнсис Фармер в очередной раз вяжут полицаи:

DelilahПросветленный (45493) 12 лет назад
мда....значит нигде им не жить....обожаю Джессику Ланж, но этот фильм кажется не видела(
Остальные ответы
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111957) 12 лет назад
не-а, не знаю.
а талантофф непризнанных везде хватает, и в омереке тоже =)))
Источник: превед =)))
Lady Godiva Высший разум (174922) 12 лет назад
Какой замечательный был у нее голос! !
К сожалению и в Америке карьера идет "через постель" ...и в очень некоторых случаях - с помощью родственников.. . Хотя актриса замечательная.. про эту историю не слышала ...и теперь знаю почему ее так мало снимали...
VAV Просветленный (39340) 12 лет назад
пупов земли всегда хватало и не только в то время, но и в 80-е, и в 90-е и сейчас.
а Пырьев и свою супругу Ладынину потом загнобил, ублюдочная рожа.
а как сейчас к старой гвардии актеров относятся вообще ужас: Михаил Волонтир и т. д.
а Вию Артмане довели до чего.
да знал историю жизни Екатерины Савиновой.
а из этого фильма больше Серенада Шуберта нравится в ее исполнении
http://www.youtube.com/watch?v=pol-Dvk3bd0&feature=related
DelilahПросветленный (45493) 12 лет назад
да, очень красиво...
Алексей Супруненко Мудрец (14378) 12 лет назад
да это известная история актрисы Екатерины Савиновой . здесь просто трагедия, она ведь бросилась под поезд где-то в провинции, но ее опознали.
Lady Jedi Просветленный (20952) 12 лет назад
Ах, обожаю эту арию! Историю Савиновой мне мама вот только недавно рассказывала, я прифигела ...и Пырьев узнал о себе много интересного тут же... .
А насчёт - родись в Америке.. Истории киношников - совсем не знаю, а про музыкантов читала всякое - хоть в Англии, хоть в Америке - талантлив - ещё не значит богат и знаменит. Ну, вот представь - ежели б Пинки после ухода Сида перестали работать - помнили бы его сейчас? Очень сумнительно.... вполне могли бы забыть, как забыты многие талантливые группы ...Silver Apples - Америка, кстати - воровали еду в магазинах, никто не покупал их диски - теперь-то мы знаем, что это - классика психоделии, мля... .
А другая сторона вопроса - вот стал человек известным, знаменитым - разве это не ломает людей ?
Источник: ну, я так, потрындеть зашла )