Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем кошке хвост?

РусичЪ Гуру (3744), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
домашней?
Лучший ответ
Demon d Гуру (3329) 14 лет назад
тусоваться,крошки любят тусоваться,а тусоваться кошке бз хвоста все равно что хз,все равно что эм... блин,ну все равно что тусоваться Тусоваться алкашам без водки :)
Остальные ответы
Игорь Сидоров Мыслитель (7645) 14 лет назад
чтоб при падении им рулить =)
ЛИМАНА Профи (857) 14 лет назад
Чтоб каку прикрывал
sdvig Оракул (55890) 14 лет назад
заметать следы преступления
Алёночка Snowflake Знаток (447) 14 лет назад
следы заметать...

и попу прикрывать=))))))
Дашунька Мастер (1788) 14 лет назад
Чтобы злиться, когда её трогаешь за него!
Vasileus Мудрец (11983) 14 лет назад
А ты что хочеш его оторвать или пришить. Ваще для болонсирования при полете и прикрывания письки
Ворон Мыслитель (7664) 14 лет назад
Чтобы греть самое ценное.
Наталия Газова Профи (575) 14 лет назад
Для общения и координации!
ROMANtik Мастер (1411) 14 лет назад
Как же, блин она без хвоста????
Попка то замерзнет ))
ляпис Гуру (3877) 14 лет назад
Что бы маленькие подростки могли крепко взяться за него, раскрутить кошечку и подбросить её над водичкой. Кошки жуть как любят купаться! (Шутка!)...;)
Alex) Гуру (3558) 14 лет назад
чтобы удобнее было хозяину брать и ее раскручивать и кидать об стенку)
Irishkabest Мастер (1541) 14 лет назад
а зачем тебе.... ну сам дальше придумай;)
DEMCHOK Профи (671) 14 лет назад
как руль автомобилю
Пользователь удален Мудрец (12714) 14 лет назад
Он служит ей ПРОТИВОВЕСОМ усам!!!!И вот так , балансируя хвостом и ходит!