Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой вопрос вы бы задали экспертам в своей области? (эксперты внутри)

LangsatON Профи (790), закрыт 1 год назад
Как самых креативных людей в СНГ, прошу вашей помощи.
Если б у вас была возможность поговорить с уфологом, экстрасенсом, священником, экзорцистом, нумерологом, хиромантом, астрологом или астрономом, какой вопрос вы бы ему задали?
Возможно, подняли бы какую то тему: локальную или глобальную.
Только прошу предлагать не слишком банальные темы/вопросы.
Лучший ответ
La Perl Просветленный (27268) 1 год назад
Как размножаются пришельцы? Откладывают яйца или икру?
АрианаГуру (4415) 1 год назад
Икру мечут в земных женщин)(
грег омИскусственный Интеллект (109591) 1 год назад
Я знаю как ... Пиши адрес.. покажу...))))))
La Perl Просветленный (27268) грег ом, да Грег не начинай старые песни, договорились же, что ты безполое существо )
Остальные ответы
aDdds DFIK Ученик (220) 1 год назад
когда я выросту у меня будет половой акт с мужчиной 80+ (с судимостями по 133 ,134 ,135)
светик Гуру (3305) 1 год назад
По какой причине мы здесь и чем мы являемся
Ариана Гуру (4415) 1 год назад
Есть ли жизнь после 40?!))(
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (190375) 1 год назад
Что происходит с душой после смерти. Вопрос банальный, но внятного ответа на него я пока не получила.
Лара Оракул (54020) 1 год назад
Где мы будем когда нас не будет
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6438498) 1 год назад
Ни какой, на все свои вопросы ищу сама ответы
Волшебная и Потрясающая Тая в студии Просветленный (21048) 1 год назад
зачем мне спрашивать к них , когда я сам такой профессии если че
Томирис Мыслитель (7066) 1 год назад
сложный вопрос....а вы что хотите узнать? все и так предельно ясно в жизни
LangsatONПрофи (790) 1 год назад
Я хочу узнать, что хотели бы узнать другие люди у данных специалистов
грег ом Искусственный Интеллект (109591) 1 год назад
Мне все эти интересны перечисленные и те что не перечислил.. потому как вопрос в едином варианте ответа не заключается он многослойный... Но таких тут нет.. поэтому сами мучаемся..