Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не появляется диспечер задач (Ctrl+Alt+del)Пишеп компьютер заблокирован! Помогите пожалуйста

deleted Мастер (1255), закрыт 12 лет назад
Heeelp me please!!!!
Лучший ответ
Infernal Rain Гений (65956) 12 лет назад
Для начала проверить систему на вирусы, трояны. Это обычное дело, когда они блокируют доступ к этим объектам.

Диспетчер задач можно разблокировать так:
Выполнить->gpedit.msc->Конфигурация пользователя->Административные шаблоны->Система->Возможности ctrl+alt+del->Удалить диспечер задач установить значение отключен.
Остальные ответы
misha Гуру (3237) 12 лет назад
попробуй открыть диспетчер
правой кнопкой на панели задач и выбрать "диспетчер задач"
Георгий Вилков Профи (614) 12 лет назад
Скорей всего, это потому что ты зашел как пользователь, а не администратор компьютера.
Зайди как администратор и открой полный доступ к системе для всех пользователей,
тогда диспетчер будет доступен для всех
1 Мудрец (10103) 12 лет назад
Утилита от Касперского AVZ 4,30

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Установка не нужна, выбери восстановление системы - разблокировать диспетчер задач - выполнить действия (примерно так)
дублёр стажёра Оракул (55875) 12 лет назад
Если по Ctrl+Alt+Del появляется сообщение «диспетчер задач отключен администратором» , то удалить в реестре параметры:
[HKEY_CURRENT_USER\\Software\\Microsoft\\Windows\\CurrentVersion\\Policies\\System] \"DisableTaskMgr\"
[HKEY_LOCAL_MACHINE\\Software\\Microsoft\\Windows\\CurrentVersion\\Policies\\System] \"DisableTaskMgr\"
Реестр.
Пуск.
Выполнить.
прописать regedit
OK.
И http://www.freedrweb.com/
Чувак.