
Я извиняюсь, что такое х2 у вопроса???

Margo Гуру (3945), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валентина Искусственный Интеллект (106549) 12 лет назад
Вопрос в лидерах. Это колонка справа. За ответ прибавляется 4 балла, а не 2, а за лучший ответ начисляется 20 баллов. В лидеры попадает вопрос при помощи отправки SMSСмотри под твоим вопросом со знаком звездочка написано "сделать лидером" Почитай там.
Остальные ответы
Мика Профи (883) 12 лет назад
Заработанные баллы умножаються на два при ответе на вопрос
ASMODEY Оракул (86070) 12 лет назад
за ответ на такой вопрос дадут не 2 а 4 балла...
MargoГуру (3945) 12 лет назад
а откуда у меня появилось это?? кто распредиляет это?
ASMODEY Оракул (86070) просто кто-то(поклонник видимо) с помощью смс поставил твой вопрос в лидеры...
Александр Просветленный (43393) 12 лет назад
Ты в лидерах теперь Светик.))
MargoГуру (3945) 12 лет назад
и кто меня этим наградил??
Александр Просветленный (43393) Ну...скромно потупил взор..)
Воин , победитель - модеров. Мастер (1910) 12 лет назад
Вопрос-лидер, справа колонка, отвечаешь, баллы умножаются на два, ЛО тоже вдвойне засчитается.