Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по игре Stalker "Global war"

Автоответчик Олег Профи (567), закрыт 9 месяцев назад
В данной модификации, я не могу убить одного лидера группировки, а именно лидера группировки свободы, Лукаша. Он просто не убиваем, я выпустил в него 500 пуль 5x45x39, 18 ВОГ, 3 выстрела с РПГ, а так-же его обстреливали мастера долга, вместе со мной. Это происходит только с лидером свободы, как убрать этот баг бессмертия у Лукаша? У других лидеров такого нету. Кто-нибудь знает как убрать этот баг?
Лучший ответ
Егор Князев Ученик (199) 1 год назад
Такая-же проблема,но со всеми npc, их не берет ничего кроме вскк или гаусс-пушки. Именно 2 этих оружия спокойно ваншотят их с 1-2 пули,я военного лидера не могу 2й день уже забить, и гранаты и тд и ничего, хоть-бы что ему. Видео пишу на ютуб и думаю скоро писать начнут забей фиг на них, раз не убиваемы. Нужно ждать обновы, мб там немного понизят их регенерируемость и бессмертность. А так, только самому если знать коды сталкера и тд, идти и самому искать и нерфить их, а так повторюсь лишь ждать надо.
Автоответчик ОлегПрофи (567) 11 месяцев назад
Я кажись понял, но это может не понравиться. Просто отключить лидеров при создании нового персонажа.
Егор Князев Ученик (199) Автоответчик Олег, Можно просто урон у любимой пушки увеличить, как я сделал, в итоге 4 выстрела и лидера нет, грозу через файлы отредачил, лидеров за 3-4 выстрела выносит а обычных 1 пули
БогданЗнаток (258) 10 месяцев назад
А что такое вскк?
Остальные ответы
Игорь Ефимов Ученик (218) 11 месяцев назад
У самого была такая же проблема с Лукашом. Чтоб его убить нужно включить спавнер (есть видео на ютубе как это сделать), заспавнить себе wpn_galleon в weapons (Rifle) без спавнера еë не найти, он убивает его и других лидеров за пару выстрелов.
Алиса ГайкинаПрофи (979) 11 месяцев назад