
На что полезнее всего тратить ум?)

Serenity* Гений (61044), закрыт 1 год назад
Ёёёё)
Как всё квантово запутано в этой сингулярности...
Читаю,и последний ум наперекосяк))

Интересно,а что у вас за отношения с сингулярностью?)

Может -ну её?)

И почитать,например,стихи Есенина или Бальмонта с Бернсом...

Или послушать хороший шансон))
https://www.youtube.com/watch?v=fLW_N2M8PPU
Дополнен 1 год назад
Копалась в интернете и напала на термин -сингулярность)
Решила повысить уровень)))
А получила весьма ощутимый щелчок по своему интеллекту))
Лучший ответ
Хобба Искусственный Интеллект (193590) 1 год назад
Включение мозгов хорошо проверяется сжиганием калорий. Есть похудение - включались. Нет - просто жили, щеки надували)))

-"Пули свистели над головой! Хозяйка, просим увеличить награду! ""...
-" А сапоги над головой не свистели? "
Остальные ответы
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1561173) 1 год назад
Да тоже , смотрю на ленту , и ëëëëë ..
Сергей МасловИскусственный Интеллект (1561173) 1 год назад
Доброе утро !
Serenity* Гений (61044) Сергей Маслов, Доброго!Мастер)
SHKWAL Искусственный Интеллект (328079) 1 год назад
На что полезнее всего тратить ум? Да главнее всего на Технику Безопасности, естественно )))
Рам из Харе Кришна Искусственный Интеллект (253178) 1 год назад
Ум нужно сначала подсоединить к разуму.

Иначе тратить его придется на всякую хрень,
а на это денег не хватит...)
Serenity*Гений (61044) 1 год назад
Да
мысли в слух Оракул (51759) 1 год назад
Была бы водка а повод мы найдем ( Эзоп)
Serenity*Гений (61044) 1 год назад
)Почему бы и не так,если организм принимает)
§§Ласточка §§ Искусственный Интеллект (155347) 1 год назад
Сейчас полезное только для себя и на себя забивать мозги всякими не нашими словами или определениями я думаю это наоборот засоряют наш мозг.Или действительно почитать хорошие книги которые написаны понятным русским языком.
Игорь Азаров Оракул (63499) 1 год назад
мне бы три мешка золота а ум ну как был дурак так им помру
Serenity*Гений (61044) 1 год назад
А почему -три,а не пять?
Игорь Азаров Оракул (63499) Serenity*, пять много а три в самый раз)))))
Джэк Лом Просветленный (45584) 1 год назад
Ты это... Сингулярность не трожь, а то я ревную).
ВВ который С Искусственный Интеллект (2334625) 1 год назад
Судоку порешать
ХоббаИскусственный Интеллект (193590) 1 год назад
Это комбинаторика, как и шахматы. Ум здесь не при чем.
Albina Koroleva Искусственный Интеллект (132894) 1 год назад
Казалось бы какой смысл(сингулярность, то бишь) посещать этот сайт? На первый взгляд, пустая трата времени. На второй, можно что-то (изредка) интересное подчерпнуть для своих мозгов. Но на третий подход решаю для себя, что самое главное мне сейчас приятное общение, а не получение знаний.И когда я его здесь нахожу, смысл прихода сюда на лицо.Как-то так, моя хорошая.Приветик!
Serenity*Гений (61044) 1 год назад
Приветули,Альбинушка!
Самое интересное,что моя безмятежность сыграла в этом вопросе злую шутку(-я ,задавая его ,не имела вввиду наи вопросы и ответы-а именно спрашивала о сингулярности-про которйю пыталась понять.
И родился вопрос.
Сергей Маслов понял этот вопрос применительно к вопросам в ленте и ответил.
Я же-ответила на его коммент и на тему вопроса-как на его мнение.-Толераннтная я дура.Наверное-все на меня рассердились.(((
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (132894) 1 год назад
Сережа, умнейший и порядочнейший Человек.Не переживай.Он и другие все правильно поняли.Ты замечательная, добрая и это все знают, что камня за пазухой ни на кого не держишь и шутишь всегда с добром. Все хорошо, моя дорогая.
Маруся Оракул (50520) 1 год назад
Светик, давай на хорошем шансоне остановимся! Добрый вечер)
Serenity*Гений (61044) 1 год назад
Согласна,Марусечка.)ПРиветули.И пусть эта сингулярность схлопывается без нас)
Тебе-для настроения-
https://www.youtube.com/watch?v=tLoHI_YyS7k
Маруся Оракул (50520) Serenity*, спасибки!
Сова Спящая Искусственный Интеллект (115212) 1 год назад
На то, что приносит радость ... и уму, и сердцу ... .
slav2275 Искусственный Интеллект (341302) 1 год назад
Тили тили трали вали
Это мы не проходили
Это нам не задавали
Алла Бельская Искусственный Интеллект (225084) 1 год назад
То что радует душу.
За стихи и за красивую музыку.
https://youtu.be/hULMmDEcj88
Koteich Оракул (53211) 1 год назад
Полагаю, что на отдых!
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (203517) 1 год назад
На работе так тренируют ум что ни какие тренажёры не нужны
Elena Оракул (89647) 1 год назад
на дела хорошие ))