Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Музыка каких диджеев похожа на исполнение DJ Aligator, Pakito, Alex gaudino?

Alex Korp Мастер (2332), закрыт 12 лет назад
качаю с инета и все на какую то лажу попадаю. слушать невыносимо.
Лучший ответ
-ROMAN- Просветленный (39851) 12 лет назад
fedde le grand, the drill, tom snare, east clubbers, benny benassi
Остальные ответы
ТУ-154 [aka Вова Орлов] Мыслитель (5682) 12 лет назад
666, K-System, Barcode Brothers, East Clubbers, The Drill, Vinylshakerz, Alchemist Project, Yves Larock, Fedde le Grand, RAMADA, Ian Carey.