Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бухгалтерия 1С, вопросы по использованию программы.

Roman Latypov Ученик (139), закрыт 11 месяцев назад
Девчата, милые бухгалтера подскажите пожалуйста вот что. Какие основные вещи вы делаете в программе 1С? Чтобы не изучать всю литературу, а то что востребованно на рынке труда.
Лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (402111) 11 месяцев назад
Бухгалтерский учёт ведём, первичку заводим, зарплату считаем, отчётность формируем и отправляем, электронный документооборот ведём. Вся хозяйственная деятельность в программе идёт
Остальные ответы
Ёжевика Просветленный (20272) 11 месяцев назад
сначала надо бухучет представлять себе. потом в 1с разберешься
Shina Мыслитель (5724) 11 месяцев назад
Что значит - основные? Вся хозяйственная деятельность, полный бухучет, начиная от учета основных средств и до банковских выписок. Абсолютно все. Производство в том числе.
SVETLANA KOLPAKOVA Просветленный (47724) 11 месяцев назад
Да мы практически все делаем в программе: от первички до отчетов.
Игорь Полтавский Ученик (119) 6 месяцев назад
У нас а фиpме бухгалтера практически все делают в программе 1с, у этой программы очень большие возможности, главное уметь в ней рaботать и в этом нам помогают спeциалисты https://www.basis-it.ru/services/obsluzhivanie-1s/ они решают все сложные вопросы по 1с.