Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Напишите пожалуйста перевод песни Shantel Disco Boy, плиз очень надо!!

???°?????? ?????????»?? Знаток (386), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
The Белый Профи (957) 12 лет назад
Я иду в клуб в ночи субботы
я приказываю, чтобы водка заставила меня чувствовать себя хорошо
Место переполнено
Танцевальные пары везде
Я занял место в углу и уставился

Вдруг я вижу,
Что ты тоже танцуешь
Твои бедра дрожат
Я не знаю, что делать
Я хочу поговорить с тобой
Но мои рот сух,
Ах, почему я так застенчив

Ябадабадай йобобобобой
Я хочу быть твоим мальчиком
Я хочу танцевать с тобой, и крепко держать тебя
Я хочу, чтобы ты сегодня вечером была моей

Я направляюсь к бару выпить еще один напиток
Да, мне нужно выпить, и какое-то время подумать
Спустя пять водок у меня появился план
Я знаю, что должен быть смелым и действовать, как подобает мужчине

Подобно мосту

Приди и я, начинаю транс
Люди приближаются, чтобы увидеть мой дискотанец
Подойди поближе и держи меня в свете
Все я пою это только для тебя

Ябадабадай йобобобобой
Я хочу быть твоим мальчиком
Я хочу танцевать с тобой, и крепко держать тебя
Я хочу, чтобы ты сегодня вечером была моей
Источник: Мой корявый перевод
Остальные ответы
Dianabay Знаток (327) 12 лет назад
скажи кто поет, может смогу помочь
Пользователь удален Мастер (2293) 12 лет назад
Shantel - Disco Boy

I go to a club on the saturday nights
I order a vodka to make me feel right
The place is packed
Dancing couples everywhere
I take a seat in the corner and stare

Suddenly I see
You're dancing too
Your hips are shaking
I dont know what to do
I wanna talk to you
But my mouth is dry,
Oh why am I so shy

Yabadabaday yoboboboboy
I wanna be your disco boy
I wanna dance with you and i hold you tight
I wanna make you mine tonight

I'm heading to the bar to have another drink
Yes, I need a drink and some time to think
Five vodkas later I had a plan
I know i must be brave and act like a man

Like a bridge

Come and I falling to the trance
People come closer to see my discodance
Come closer to and keep me in view
All I'm singing this just for you

Yabadabaday yoboboboboy
I wanna be your disco boy
I wanna dance with you and i hold you tight
I wanna make you mine tonight

Shantel - Disco Boy