Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У ребенка низкий гемоглобин, как бороться?

Олик Знаток (363), закрыт 14 лет назад
Может, кто сталкивался с низким гемоглобином у малышей и сопутствующей субфебрильной температурой? Как боролись, что помогло лучше всего? Если медикаментозно, то какие препараты принимали и были ли побочные реакции?
Лучший ответ
Alisa Lisa Мыслитель (5573) 14 лет назад
Я давала сыну добавку железа в каплях. Название преперата Ферипел, но не знаю есть ли это в России. Побочный эфект это может быть запор. Ну от запора больше жидкости пить фрукты есть. Есть так же добавка железа в каплях на натуральной основе, спросите в аптеке натуральных препаратов. Есть так же всякие витамины в виде леденцов.
Остальные ответы
Жанна Кузнецова Искусственный Интеллект (114117) 14 лет назад
Цитирую врача моего мужа " И курочка, и икорочка ( черная) и еще какие-то на "к" и "р"
ЯЯ Оракул (81561) 14 лет назад
икра красная.... У наших знакомых у ребенка 4 мес был низкий гемоглобин.... пару икринок и все в норму вошло
наталь я Мудрец (11852) 14 лет назад
Гречка, печёнка, гранат, в аптеке препараты продаются специальные(не помню как называются, там спроси).
Машенька Гуру (2516) 14 лет назад
Я при беременности страдала. Сорбифер попробуйте. А лучше проконсультируйтесь с доктором
Ольга_78rus Гуру (3827) 14 лет назад
Много свежего воздуха,зеленые яблоки,мясо(лучше всего печенка),и вообще,все продукты,где много железа.