Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите решить тест

Сергей Зайцев Ученик (98), закрыт 11 месяцев назад
Доброго времени суток ,помогите ,пожалуйста , решить тест по английскому
Лучший ответ
Анатолий Зинин Высший разум (331873) 1 год назад
1-b 2-a 3-b 4-a 5-b 6-a 7-c 8-a 9-b 10-b 11-c 12-a 13-c 14-c 15-a 16-b 17-a 18-b 19-a 20-b 21-a 22-b 23-a 24-a 25-b
Остальные ответы
fl Ученик (97) 1 год назад
у нас физика так зовут
Jer-Bird Мастер (1324) 1 год назад
1-b 2-a 3-b 4-a 5-b 6-a 7-c 8-a 9-b 10-b 11-c 12-a 13-c 14-c 15-a 16-b 17-a 18-b 19-a 20-b 21-a 22-b 23-a 24-a 25-b