Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Управляющая компания ставит единый теплосчетчик на многоквартирный дом.

mum's the sun Знаток (434), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Что более справедливей и почему: поделить стоимость теплосчетчика на количество квартир или стоимость теплосчетчика перекрутить на квадратные метры?
Дополнен 12 лет назад
Прошу обратить внимание, что я спрашиваю о первоначальной стоимости теплосчетчика, а не о фактической оплате потребленной энергии.
Лучший ответ
Адель Гуру (4600) 12 лет назад
У нас делили по квартирам, так проще расчет, малосемейные как всегда в самом невыгодном положении-меньше людей проживает, а платят как все.
Остальные ответы
Доктор Хаус Просветленный (20517) 12 лет назад
На квадратные метры, отапливается количество квадратных метров...
я Елена Мыслитель (7151) 12 лет назад
Управляющая компания должна поставить счетчик за свой счет. (У нас так было)
Андрей Горин Гуру (2781) 12 лет назад
Проще поставить в квартире. Будет как с водой. Вас вычтут из общего показания