Соколюк Вадим
Профи
(879)
17 лет назад
только лучше будет, хотя и совмещать скорость-ручник совсем замечательно! а если колодки в мороз примерзли, вот совет- хороший способ дать нагрузку на задние колеса "В натяг", как будто трогаешься, и попросить кого нибудь ударять молотком по болтам (только по болтам! ) крепления диска задних колес. Удачи на дорогах!
Елена/97RUS
Просветленный
(21689)
17 лет назад
Он в любой момент может кирдыкнутся, надо думать куда колёса выворачивать,чтобы машина покатившись не влетела в 600 мерс, а если холода - замёрзнет нафиг и угнать машину легко, т.к. при раскачивании рвется, её мохно просто откатить и много ещё всяких гадостей, по этому лучше оставлять на передаче.
ВРЕДИNКА
Просветленный
(25288)
17 лет назад
не оставляй ночевать машину на стояночном тормозе!!!!особенно ели вы ездили по мокрой дороге накануне колодки могут примерзнуть к барабанам трос привода-к оболочке и утром ты не сможеш тронуться сместа включ на стоянке лучше первую или заднюю передачу на парковке этого достаточно для того чтобы удержать авто на месте
fghbjnkmnm
Мыслитель
(8218)
17 лет назад
смотря какой ручник - бывает блокируется только кардан или задние тормоза дисковые. А если в твою машину, стоящую на передаче, вьедет кто то в зад - заведется и поедет, такие случаи известны. Легковушка (!) врезалась в самосвал (!) - тот и завелся с толкача.
Пользователь удален
Ученик
(121)
17 лет назад
Е сли зимой оставишь тем более если зима как в этом году будешь из дома утром выходить возьми с собой чайник с горячей водой барабаны отольёшь и поедешь испытано на себе. Вооще если охрана с дистанцией пока машину на ручник не поставишь ты её не заведёшь, оставишь на скорости с утра устанешь искать как завёл так и поехала.