
А если меня послали

Lexsa Искусственный Интеллект (132253), закрыт 12 лет назад
На куй? Смириться или тоже послать? )))

Приветики! Любимочек чмок!
Лучший ответ
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21307) 12 лет назад
а меня, сцуки такие, только за пивом посылают))) )
конечно тоже послать, Танюш))
ВалентинаИскусственный Интеллект (106549) 12 лет назад
А ты не переживай. Сначала за пивом, а уж потом и дальше. ГЫЫЫЫЫы
Остальные ответы
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117741) 12 лет назад
А на кую разве плохо?)))))))))))))
Источник: Привет
nnna12 коля петровПросветленный (22943) 12 лет назад
Наверное не всем там хорошо ,
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117741) Ну, так я про дам-с)))))))))))))
Натали**** Искусственный Интеллект (354306) 12 лет назад
Воспользуйся )))
Источник: ПРИВЕТИК)))
LexsaИскусственный Интеллект (132253) 12 лет назад
Приветик, солнце
Валентина Искусственный Интеллект (106549) 12 лет назад
Иди пока посылают. А то наступит время, захочешь сходить, а послать то некому будет.
Олишна Ученик (226) 12 лет назад
смотря кто послал....
Александр Кофанов Профи (658) 12 лет назад
Да не обращай внимания, оставайся с нами.
Милана Оракул (87447) 12 лет назад
Послали дак иди... че вопросы дурные задавать? Чтоб опять послали....
дрих энге Мыслитель (8848) 12 лет назад
купи карту, найди это место, и иди, если не найдёшь то иди ко мне!
Мария Томилова Знаток (286) 12 лет назад
Сказать что тебе всею жизнь на нем вертеться... и ты пока уступаешь это место тому кто тебя послал ТУДА))))) )

Евгений Афанасьев Мыслитель (7101) 12 лет назад
Если тебя послали-подставь дугую послалку!
Стих 3:7 )))