Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сложный выбор специальности

Седредин Милахимов Ученик (119), на голосовании 1 год назад
Мне 30 лет, Высшее образование программиста(учился дистанционно, знаний нет).
Работаю на заводе уже почти 10 лет в качестве механика, захотелось развития, смены обстановки, начал искать работу, нашёл хорошее месте с перспективами на должность "инженер по наладке и испытаниям", написал заявление на увольнение, а мне предложили остаться на заводе на должности "инженер-программист", так как есть высшее профильное и на этом заводе уже отработал достаточно долго...
Меня уже начали переводить на программиста, но я отказался в пользу другого места и должности.

Принимал решение исходя из следующего:
  1. У меня нет знаний, я ничего не понимаю в программирование, а когда пытался учить его, мне было очень сложно понять все это, а обучение в вузе было для корочки и знаний я там никаких не получил
  1. Я вообще не знаю английский, даже на элементарном уровне
  2. У меня по математике, физики были плохие оценки
  3. Опыт программирования на заводе не востребован в коммерции, то есть не стоит рассчитывать, что отработав тут скажем 3 года, меня потом возьмут куда-то на большую зп, это совсем другие специалисты
  4. Посчитал, что я смогу стать хорошим инженером в итоге, а программист
  5. на заводе одно название
  6. Работа инженером для меня более понятна, есть свои сложности, но я понимаю, что мне они под силу
  7. Я иду в помощники к опытному ведущему инженеру и эту работу только я и он будем выполнять, а в случае с программистом я буду 1 из 8 человек
  8. Я буду сидеть в кабинете с одними начальниками, которые могут повлиять на мой карьерный рост
  9. Работа инженером с перпективами в ближайшее время получить 1 категорию и повысить зарплату