Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите составить слова для криптограммы. Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит.

Kristina Reon- Знаток (359), закрыт 11 месяцев назад
  1. Вид налоговых льгот (5 букв)
2. Разница между доходной и расходной частями бюджета
3. Базовое положение формирования налогового законодательства
4. Вид банковского вклада
5. Действия по возвращению излишка уплаченных налогов
6. Показатель измерения налоговой базы
7. Должник
8. Федеральный нормативный акт в области налогообложения (5букв). Все остальное 7 букв
Лучший ответ
Профи (547) 1 год назад
1. Эконом
2. Дефицит
3. Налог
4. Депозит
5. Возврат
6. Ставка
7. Задолженность
8. Налоговый кодекс (НК РФ)
Остальные ответы
deja vu Просветленный (44254) 1 год назад
  1. офшор;
  2. прибыль;
  3. кадастр;
  4. депозит;
  5. возврат;
  6. лаффера;
  7. дебитор;
  8. кодекс? )))