Антон Михайлов
Гуру
(2625)
1 год назад
Каждое поколение автомобилей имеет свои сильные и слабые стороны, и выбор между ними зависит от того, что важно для конкретного владельца.
В целом, Volkswagen Passat B4, выпущенный в 1993-1997 годах, имел ряд улучшений по сравнению с предыдущим поколением B3, выпущенным в 1988-1993 годах. Некоторые из них включают в себя:
Увеличенный размер кузова, что дает больше места для пассажиров и багажа.
Улучшенная эргономика, включая более удобные сиденья и расположение приборов и кнопок.
Использование инжекторной системы впрыска топлива вместо карбюратора, что улучшает экономичность и производительность.
Более современный дизайн, который может быть более привлекательным для некоторых владельцев.
Однако, несмотря на эти преимущества, Volkswagen Passat B3 все еще имеет свои преимущества, такие как легкость в обслуживании и доступность запчастей. Кроме того, B3 был также предложен в варианте с полным приводом Syncro, что может быть привлекательно для тех, кто живет в районах с плохими дорожными условиями.
В итоге, выбор между Volkswagen Passat B3 и B4 зависит от того, что важно для владельца. Если вы ищете более современный дизайн, лучшую эргономику и улучшенные технические характеристики, то B4 может быть лучшим выбором. Однако, если вы ищете автомобиль, который легко обслуживать и имеет доступные запчасти, то B3 может быть более подходящим вариантом.
Al
Просветленный
(32494)
1 год назад
Да хватит некрофилией заниматься, Поло надежней и есть в два раза меньше с 12 летней гарантией на кузов, хош цепной ГРМ 111й, хош ременной 211й двигатель... а это что, самому молодому 27 лет, их юзают только свидетели святого Вагена
Aston DBSВысший разум (639377)
1 год назад
в Поло нет души,в него садишься и испытываешь те же ощущения,что в той же гранте,в плане того,что видно,что это не то авто,где приоритет ставили на качество,а скорее на количество
AlПросветленный (32494)
1 год назад
Ничего подобного, Гранта это десятка с тросовым КПП, у Поло ощущение плотно сбитого крепыша, даже без ЕСП дорогу держит как надо, все от настроек с завода, попробуй так на ВАЗе (Кроме ВЕСТА) поехать, или на АВЕО, с дороги улетишь в момент... 90 сильная на ремне которая, 4.7 литра по трассе вдвоем реально на 80-90 км/ч, про 85 л.с цепную не знаю, не ездил
B3B4
P.S.Фото из сети,для наглядности