Антон Михайлов
Гуру
(2635)
2 года назад
Классификация живых организмов на пирамиде питания или в цепочке питания основана на том, кто питается кем. В этой классификации стрелки указывают на то, кто является источником питания для другого организма. Если рассматривать данную пирамиду, то она отражает только отношения между разными видами животных, которые питаются друг другом. Человек в данном случае также включен в эту пирамиду на том месте, где он находится в отношении других животных.
Однако, классификация на пирамиде питания не является абсолютной и может быть дополнена другими факторами, такими как экологические отношения между организмами, а также социально-культурные нормы и традиции. Например, есть множество народов, которые не едят мясо тех животных, которые считаются опасными для человека.
Также, в контексте каннибализма, можно отметить, что он является запрещенным в большинстве культур и является противоречащим нравственным и этическим нормам. Поэтому, использование каннибализма в качестве аргумента для рассуждения о том, кто выше или ниже в пищевой цепи, не является уместным.
В целом, пирамида питания или цепочка питания представляют лишь упрощенное представление об экологических отношениях между организмами, и не могут отразить все нюансы и особенности этих отношений.
ДоброжелательГуру (3507)
2 года назад
пока существует каннибализм, я могу приводить этот пример, если взять всех людей, кто-то не ест вообще мясо, кто-то ест мясо с ограничениями, мусульмане иудеи, кто-то ест все что вкусно (в России), китайцы преимущественно мясо едят, а каннибалы едят вообще все, получается они в качестве человека самая вершина. Этическое (для меня вообще убийство не является этичным, просто у всех свои рамки, у меня они выше ваших) и то, что съев мясо человека, ты скорее примешь его генетические слабости - к вопросу не относятся, чисто сам факт поглощения.
ДоброжелательГуру (3507)
2 года назад
короче этичность и моральность это обратные стороны пирамиды, чем ты морально-этичнее, тем ниже в пирамиде.