Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите найти манхву

Роджер Знаток (329), закрыт 1 год назад
Помню читал манхву про то как в какой-то азиатской стране случился апокалипсис и начали появляться насекомоподобные монстры, а одна девушка превратилась в подобие таракана с человеческой головой.
Помогите найти название.
Лучший ответ
❄Небесная Даль❄ Высший разум (568369) 1 год назад
Вам нужен сайт, где сидят только те, кто читает мангу/манхву и т. п.
Можно попробовать спросить тут https://mangalib.me/forum/?category=all&title&user_id&subscription=0&page=1&sort=newest Так же знатоки подобных вопросов сидят тут https://grouple.co/forum/posts/list/1963.page Тоже часто помогают в поиске какой-либо манги/манхвы и т. п.
И можно зайти в соответствующие группы ВК... Можно и в аниме-группы попробовать написать...
_
Удачи вам!

Остальные ответы
Юлий Щавель Профи (871) 1 год назад
Война москитов
РоджерЗнаток (329) 1 год назад
Жаль но это не она