
А у вас как разговор между детьми и родителями происходит?

Alina Aim Мудрец (13831), закрыт 12 лет назад
Мама и папа живут раздельно.
Мама спрашивает у сына:
- Сыночек, а тебе нравится со мной жить или с папой лучше?
- Нравится...
- А ты папе жалуешься на меня?
- Нет...
- А что тебе нравится?
- Всё...
- Нет чтобы что-то ласковое, теплое сказать...
- Тепло, хорошо, солнце
Лучший ответ
СветЛана Оракул (98271) 12 лет назад
Обычно стараюсь вживую: )
Если не получается ищу на одноклассниках и сообщаю в письменной форме:)
Остальные ответы
КОТикЪ СЕВЕРный ДлиННыЙ ХвостЪ Искусственный Интеллект (102251) 12 лет назад
Ну даже не знаю ...
Мы с сынишкой будили маму на работу. А потом оба рухнули досыпать.
юлия Профи (770) 12 лет назад
молча! мама за двоих говорит