
Интересно! Гравитация как-то связана с импотенцией?

Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137522), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Moris Moris Мудрец (19487) 12 лет назад
Канечна, к земле болт притягивает!
Остальные ответы
кузя Мыслитель (8387) 12 лет назад
конечно!! ! ждите полнолуния! ! луна притянет!!
алисинья Просветленный (21633) 12 лет назад
это клевая отмаза для жены космонавта
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133061) 12 лет назад
Хорошая отмазка.... До чего ж вы выкручиваться умеете....)))
Vladimir Lipatov Мыслитель (7744) 12 лет назад
гравитация- это как хочешь, хоть вниз головой или через люстру, а импо... -это как хочешь, а не можешь. Нет не связана!?
Юрий Шведов Высший разум (315890) 12 лет назад
Связана, но как-то слабенько !!!Импотенция в народе всё больше как-то с часами связывается, точнее с одним конкретным временем !!!