Механизм подачи мячей. Сточились зубья у шестеренки. Мотор без маркировки. От дрелей не подходит. Блок питания выход - 15 В, 6 А. !!! НУЖНА ШЕСТЕРЕНКА металлическая, именно 11 зубьев!!! Пластмассовая шестеренка не вариант, именно металл нужна!!! Смотрел варианты на алиэкспресс, там или 10, или 12 зубьев. Если 11 зубьев, то остальные размеры не подходят. ВОПРОСЫ: Знатоки шестеренок, 10-12 зубьев вариант, или 11 все таки? Может у кого есть в наличии? Кто подскажет где искать еще? Заранее спасибо.
Ты просто неправильно ищешь. На алике стальная шестерня 11Т 0,5m с отверстием 2 мм стОит 180 рублей. Из 2 мм сделать 2,4 несложно даже на коленке. А ты знаешь слово "модуль"? И почему он у твоей шестерни 0,5?
"Из 2 мм сделать 2,4 несложно даже на коленке" Согласен, не додумал. "А ты знаешь слово "модуль"? И почему он у твоей шестерни 0,5?" Модуль не знаю, но поинтересуюсь. 0.5 я понял это у меня 5.3? измерил штангенциркулем просто размер.
Модуль = диаметр внешней окружности (5,5) / число зубцов (11) = 0,5. Зацепляются и нормально работают ТОЛЬКО шестерни с одинаковым модулем. Измерение диаметра было неверным, потому что число зубцов нечётное.
Значит подтачились получается. 5.5 были, стали 5.3?
Евгений Павлов
Гений
(51687)
FODA, нет. Покрути шестерню, построй полную внешнюю окружность, будет 5,5. Модуль 0,5 из стандартного ряда модулей.
Или измерь ту шестерню, с которой эта сопрягается. Её диаметр раздели на число зубцов, тоже должно получиться 0,5.
На фото с мотором видно, что сточилось середина шестеренки, края не тронуты. по краям 5.3 мм.
ALIENS
Мудрец
(10535)
FODA, На фото показано неверное измерение D!Наружный диаметр не измеряют измерительным инструментом, исключительно по формуле D=m(Z+2)
Менять нельзя...Если было 11z, значит ищи 11... ЕСЛИ ВЗЯТЬ 10, ИЛИ 12 будет неполный контакт зубчатой передачи ,или вообще не войдёт в зацеп.Наружный диаметр вычисляется по формуле D=M(модуль)х(Z+2).Следовательно диаметр шестерёнки должен быть 6.5mm
Мало того, что нужно менять шестеренку с таким же модулем, но и обратить внимание на посадку двигателя в корпус редуктора. Видимо до поломки зацепление шестеренок было не полным или вообще был люфт. При хорошем зацеплении шестеренок, даже при заклинивании редуктора или вторичного выходного вала, моторчик остановится и ничего не провернет. А именно люфты и не полное зацепление приводит к срезанию зубчиков шестерни. И если такая причина не будет установлена, то новую шестеренку ждет та же участь.