Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Каковы для вас были основные сдерживающие факторы во времена вашего детства?

vkond94 Ученик (9), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
§§ ЗЛАТА §§ Искусственный Интеллект (156050) 1 год назад
Уроки не сделала на улицу не пойдешь.
vkond94Ученик (9) 1 год назад
А для меня вот таким фактором были тапочки моей матери.
§§ ЗЛАТА §§ Искусственный Интеллект (156050) vkond94, Тапочки мягче ремня можно потерпеть)
vkond94Ученик (9) 1 год назад
А она меня ими не била. Она поступила похитрее. Дело в том,что однажды моя мать проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
§§ ЗЛАТА §§ Искусственный Интеллект (156050) vkond94, Видно сильно торопились в школу.
vkond94Ученик (9) 1 год назад
О да. Кстати а как вы оценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
§§ ЗЛАТА §§ Искусственный Интеллект (156050) vkond94, конечно максимум, да и смотря какой был возраст .И смотря какие ученики в мое время приди так в класс просто бы посмеялись, а сейчас дети очень жестокие.
vkond94Ученик (9) 1 год назад
Я был тогда классе в пятом-шестом. Любопытно а вы гипотетически могли бы проучить кого-либо подобным образом?
vkond94Ученик (9) 1 год назад
Знаете ли вы людей,которым подобное наказание могло бы пойти на пользу?
§§ ЗЛАТА §§ Искусственный Интеллект (156050) vkond94, Не приходилось и думаю в то наше время про обувь это вообще не суровое наказание .Например можно даже сказать -что торопился в школу и спутал
Остальные ответы
Mystery Time Искусственный Интеллект (201285) 1 год назад
От чего сдерживающие?
vkond94Ученик (9) 1 год назад
От неподобающего поведения.
Mystery Time Искусственный Интеллект (201285) Даже в мыслях не было.
Ольга Искусственный Интеллект (132370) 1 год назад
общее давление изначально убивало все
Дмитрий Александрович Оракул (69828) 1 год назад
Один нарисовал на учебнике танк в 3 классе - его вызвали с родителями на педсовет, потом в рано, поставили на учет, сделали из художника - двоешника. Сломали его судьбу - он умер уже лет двадцать назад , как и многие из его правильных преследователей.
Александр Холод Оракул (98501) 1 год назад
Отцовский ремень, крапива бабушки, розги и шланк от стиралки- матери
§§ ЗЛАТА §§Искусственный Интеллект (156050) 1 год назад
И это все для одного ребенка не много ли
... ибо Мастер (1655) 1 год назад
Основным сдерживающим фактором ото всяких "косяков" были мои родители, я старалась НЕ делать то, что им могло не понравиться или расстроить (плохая учёба, неаккуратность, праздность)
Ельеана Искусственный Интеллект (144338) 1 год назад
Когда спали на веранде в мешках в садике. Руки далеко, а нос-то чешется.
n. Искусственный Интеллект (427172) 1 год назад
Никаких не припомню внешних, только внутренние понятия
Святейший Оракул (79598) 1 год назад
Я понимал, что я ребёнок и завишу от родителей.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2507010) 1 год назад
Меня могли лишить прогулки.
Зірка Искусственный Интеллект (635777) 1 год назад
Была свобода,никто не мешал мне постоянно читать...
Тимур Опрев Ученик (98) 1 год назад
Родственник - маньяк сыпал мне мышьяк и наркоту в молоко и долгое время ходил и не понимал что со мною. А я еще удивлялся, мол, от куда серовато зеленоватый осадок кристалликов на донышке кружки и болел живот и было мерзко. Шучу. Наверное просто преувеличиваю, так как приход поймал от мефедрона. Это было давно:)
Иван-Ниндзя Богочеловек Просветленный (25548) 1 год назад
страх боли-это основной тормоз у многих,и у меня
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (117361) 1 год назад
Надо быть, как Ленин, если ты не как ленин, ты не ок
Дякина ЕленаГуру (4410) 1 год назад
прямо как у меня