
Что такое Эмпатия?

Тотоха Мастер (1940), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
кто правильно ответит поцелую в ...)))) ну это уж по желанию))))
Лучший ответ
***Кокетка**** Профи (653) 14 лет назад
Эмпатия-это редкая способность испытывать чувства другого человека. Обычно это боль, ненависть, тоска, печаль, радость ну и все такие человеческие ощущения.... очень редкая штука.. . может развиться при нахождении в длительных отношениях с человеком и прекрасном понимании его состояния....
Остальные ответы
VeNoM Мыслитель (9566) 14 лет назад
блин, ну поищи в интернете ...-это ощущение способности испытывать за другого его чувства.

целуй в щечку и разбежались....
или одно из трех условий Роджерса (1951) для успешного отношения консультанта с клиентом
Алиса А Гуру (2549) 14 лет назад
Эмпатия - ощущение способности испытывать за другого его чувства.
Бармалей Подвигов Мыслитель (7731) 14 лет назад
чувствительность на фоне эмоционального напряжения.. и порою переживаний..
Источник: я психолог ;)
Пользователь удален Оракул (70343) 14 лет назад
эмпатия - высокий уровень взаимопонимания... когда понимаешь и принимаешь человека... и даже чувствуешь то же, что и он...

кратко и не научно)))
светлана цыплакова Гуру (3542) 14 лет назад
это способность читать(предугадывать) мысли другого человека,тогда когда он еще не успел их выразить
Владимир Просветленный (25515) 14 лет назад
ЭМПАТИЯ — постижение эмоционального состояния, проникновение, вчувствование в переживания другого человека. Способность индивида к параллельному переживанию тех эмоций, что возникают у другого индивида в ходе общения с ним. Понимание другого человека путем эмоционального вчувствования в его переживания. Термин ввел в психологию Э. Титченер. Различаются:
1) эмпатия эмоциональная — основанная на механизмах проекции и подражания моторным и аффективным реакциям другого;
2) эмпатия когнитивная — базируемая на процессах интеллектуальных — сравнение, аналогия и пр.;
3) эмпатия предикативная — проявляемая как способность предсказывать аффективные реакции другого в конкретных ситуациях. Как особые формы эмпатии выделяются:
1) сопереживание-переживание тех же состояний эмоциональных, что испытывает другой, через отождествление с ним;
2) сочувствие — переживание собственных состояний эмоциональных в связи с чувствами другого. Важная характеристика процессов эмпатия, отличающая ее от других видов понимания, как идентификации, принятия ролей, децентрации и прочего, — слабое развитие рефлексивной стороны (-> рефлексия), замкнутость в рамках непосредственного эмоционального опыта. Установлено, что эмпатическая способность обычно возрастает с ростом жизненного опыта; эмпатия легче реализуется при сходстве поведенческих и реакций эмоциональных субъектов.
Eugene Kravchenko Мастер (2050) 14 лет назад
кажется это когда человек чувствует то что чувствует другой. и кажется соответствующе принимает эмоции на себя. т.е. кому то плохо, и эмпат чувствует себя плохо, хорошо и эмпату хорошо.
Мария Талалаева Мастер (1407) 14 лет назад
способность сопререживать, сочувствовать другому человеку