Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете в чем смысел жизни??

Верочка. Знаток (283), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Liryna Гуру (3602) 12 лет назад
Прожить ее с наибольшими достижениями и наилучшими воспоминаниями.
Остальные ответы
ЛёХа Профи (989) 12 лет назад
воспитать своего ребенка
Марина С. Мудрец (16440) 12 лет назад
Найти себя, найти своё и найти своих!!
Ксюня Мудрец (14833) 12 лет назад
В том, чтобы жить!! ! Какой бы жизнь ни была!!!
krasnaja-tapochka Профи (888) 12 лет назад
В семье!
* Дети, любимый муж.
Личный Кабинет Удален Гуру (3961) 12 лет назад
Дать жизнь другому человеку и вырастить из него достойную личность
Линуля Профи (731) 12 лет назад
Выше всех поучений и правил, как правильно жить,
Две основы достоинства я предпочел утвердить:
Лучше вовсе не есть ничего, чем есть что попало;
Лучше быть в одиночестве, чем с кем попало дружить.